Новые грузовые шины Goodyear KMAX и FUELMAX – простой и эффективный выбор для бизнеса!

Новые грузовые шины Goodyear KMAX и FUELMAX – простой и эффективный выбор для бизнеса!

17 сентября 2013 года на официальной презентации в Милане Goodyear представил новые шины для грузовых автомобилей – KMAX и FUELMAX, которые отвечают современным требованиям автоперевозчиков: до 35% увеличен ресурс пробега и на 10% снижено сопротивление качению по сравнению с предыдущими моделями.

 

Компания Goodyear выпустила две новые линейки шин – KMAX и FUELMAX – для грузовых автомобилей. Увеличенный пробег и более низкое сопротивление качению этих шин позволит автопаркам сократить операционные затраты. Исследование, проведенное Goodyear в европейских автопарках, показало, что на сегодняшний день перевозчики изменили подход при выборе шин: они предпочитают покупать шины, исходя из их рабочих характеристик, а не области применения .

«Мы уверены, что шины KMAX и FUELMAX облегчат процесс выбора шин для автопарков, – отмечает Борис Стефанович, маркетинг-директор грузового направления в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Азия), Goodyear Dunlop Tires Europe, на официальной презентации

 

новинок в Милане. – Экономия, которую они обеспечивают, очевидна, и это помогает успешно вести бизнес. Их преимущества – не только в увеличении пробега и экономии топлива, но и в универсальности и отличных показателях на зимней дороге».

Новые шины могут устанавливаться на транспортные средства, которые осуществляют как дальнорейсовые, так и региональные перевозки. Они заменят популярные линейки Goodyear Long Haul и Regional Haul, включающие в себя такие шины, как Regional RHS II, RHD II+ и RHT II, а также экономичные Marathon LHS II+, LHD II+ и LHT II.

Линейка шин KMAX, предназначенных для использования на дорогах, обеспечивает увеличенный пробег и улучшенные всесезонные характеристики по сравнению с предыдущими моделями.

Линейка включает в себя шины для рулевой оси KMAX S, для ведущей оси KMAX D и шины для прицепа KMAX T. По сравнению с шинами RHS II и RHD II+ линейка KMAX может обеспечить увеличение пробега до 35%, что позволит автопарку эксплуатировать их дольше. Всесезонные характеристики обеспечиваются благодаря улучшенному сцеплению и соответствию требованиям к зимним шинам для ведущей оси.

Тесты показывают, что по сравнению с шинами RHS II для рулевой оси шины KMAX S позволяют увеличить пробег до 30%, а шины KMAX D, по сравнению с моделью RHD II+ для ведущей оси, – до 35%.

Линейка шин FUELMAX способствует экономичному расходу топлива, предназначена для использования на дорогах и обладает лучшими показателями сопротивления качению среди шин Goodyear, при этом не ухудшаются показатели других рабочих характеристик. Линейка представлена шинами для рулевой оси FUELMAX S, ведущей оси FUELMAX D и шинами для прицепа FUELMAX T. Благодаря тому, что сопротивление качению уменьшено на 10%, они позволяют экономить топливо и снизить выброс углекислого газа в атмосферу; более того, они увеличивают пробег до 15% и одновременно обеспечивают повышенное сцепление. По сравнению с шинами Goodyear LHS II и LHD II шины FUELMAX S и FUELMAX D обеспечивают увеличение пробега на 15 и 10% соответственно. Сопротивление качению в новых шинах FUELMAX S и FUELMAX D улучшено на 6 и 10% соответственно по сравнению с шинами LHS II+ и LHD II+.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новые технологии

 

Шины KMAX и FUELMAX созданы с применением технологий KMAX и FUELMAX соответственно.

Технология KMAX включает в себя технологии IntelliMax Rib и IntelliMax Tread, а FUELMAX – технологию IntelliMax Groove.

Технология IntelliMaxRib применена в шинах KMAX S. Она уменьшает сопротивление шин качению и улучшает их тягово-сцепные свойства на мокрой дороге. Специальная жесткость протектора повышает устойчивость автомобиля на поворотах и улучшает управляемость им.

Технология IntelliMaxTread представлена в шинах KMAX D и состоит в создании двойного слоя протектора: верхний слой отвечает за увеличение пробега, нижний – обеспечивает низкое сопротивление качению.

Технология IntelliMaxGroove оптимизирует показатели сопротивления качению благодаря «скрытому» рисунку протектора, встроенному в шину, и применена в шинах FUELMAX S.