a) доставить гарантийную шину до точки продажи, где была приобретена шина, или транспортное средство, на которое она была установлена;
b) предоставить расчетный документ, подтверждающий покупку шин, а также сопутствующий им гарантийный талон;
c) оформить претензию путем подачи заявления в письменной форме;
d) предоставить транспортное средство, на котором эксплуатировалась шина, для проверки технического состояния, по требованию представителя Продавца или Гаранта.
a) неправильной транспортировки, хранения и неправильной эксплуатации, что привело к деформации через избыточное или недостаточное давление, ударов и воздействия химических веществ, а также влияния агрессивной окружающей среды;
b) шина была использована не по назначению и/или использование не соответствовало техническим параметрам данной шины и/или транспортного средства, на котором он или они были установлены;
c) неправильного монтажа или демонтажа шины;
d) перегрузки транспортного средства, превышение допустимого уровня нагрузки на шину и/или допустимой нагрузки на ось, которые определены производителем транспортного средства;
e) повышения скоростного режима и / или применения неправильной техники управления транспортным средством (внезапное торможение, ускорение, езда с заблокированными колесами);
f) использование неисправного транспортного средства при нарушении геометрии рамы и осей, разбалансировке колес, поврежденных амортизаторах, неисправной тормозной системе, а также при неисправных системах ABS, EBS, ASR, ESP;
g) Использование шин с неправильным внутренним давлением (слишком высоким или слишком низким);
h) эксплуатации транспортного средства в экстремальных дорожных и погодных условиях, что привело к избыточному износу, а также использование покрышек в спортивных соревнованиях или в других событиях, которые имеют признаки спортивного соревнования;
i) механических повреждений, вызванных особенностями ландшафта, дорожного покрытия, погодных и атмосферных условий, применение противоскользящие цепей и т.д.
j) быстрого и неравномерного, а также гребенчатого износа протектора, а также использование шин с технологией ROF на автомобилях, не оборудованных датчиками давления в шинах;
k) того, что поврежденное состояние шин является прямым результатом изменения их структуры (например, ремонта, выполненного третьей стороной);
l) естественного процесса старения резины;
m) того, что шины / камеры, ободки ленты были модифицированы любым дополнительным материалом, после того как они покинули завод-изготовитель;
n) если в процессе эксплуатации возникли: вибрации, стук, разного рода неудобства во время езды, неровности, вздутия на боковине в случае износа более чем на 10%.