Условия гарантии

1. Гарантийным случаем являются физические дефекты, возникшие по причине заводского брака (дефекты производственных материалов и/или конструкции), которые не дают возможности дальнейшей эксплуатации шины по назначению.

2. Для рассмотрения заявки на гарантийную замену необходимо:

a) доставить гарантийную шину до точки продажи, где была приобретена шина, или транспортное средство, на которое она была установлена;
b) предоставить расчетный документ, подтверждающий покупку шин, а также сопутствующий им гарантийный талон;
c) оформить претензию путем подачи заявления в письменной форме;
d) предоставить транспортное средство, на котором эксплуатировалась шина, для проверки технического состояния, по требованию представителя Продавца или Гаранта.

3. Решение специалиста Гаранта о признании или непризнании заявленного дефекта гарантийным случаем окончательно и обжалованию не подлежит.

4. Рассмотрение заявки на гарантийную замену происходит в срок до 30 рабочих дней с момента подачи заявки в порядке, установленном пунктами 2 и 3 при этом, Гарант осуществляет проверку продукции.

5. Шины со срезанным DOT-номером или DOT-номером, что невозможно прочитать, а также шины, подвергшихся ремонту, вторичного нарезания протектора, наварки, а также шины, глубина протектора которых ниже 1,6 мм, гарантийной замене не подлежат.

6. Гарантийной замене не подлежат шины, поврежденные в результате:

a) неправильной транспортировки, хранения и неправильной эксплуатации, что привело к деформации через избыточное  или недостаточное давление, ударов и воздействия химических веществ, а также влияния агрессивной окружающей среды;
b) шина была использована не по назначению и/или использование не соответствовало техническим параметрам данной шины и/или транспортного средства, на котором он или они были установлены;
c) неправильного монтажа или демонтажа шины;
d) перегрузки транспортного средства, превышение допустимого уровня нагрузки на шину и/или допустимой нагрузки на ось, которые определены производителем транспортного средства;
e) повышения скоростного режима и / или применения неправильной техники управления транспортным средством (внезапное торможение, ускорение, езда с заблокированными колесами);
f) использование неисправного транспортного средства при нарушении геометрии рамы и осей, разбалансировке колес, поврежденных амортизаторах, неисправной тормозной системе, а также при неисправных системах ABS, EBS, ASR, ESP;
g) Использование шин с неправильным внутренним давлением (слишком высоким или слишком низким);
h) эксплуатации транспортного средства в экстремальных дорожных и погодных условиях, что привело к избыточному износу, а также использование покрышек в спортивных соревнованиях или в других событиях, которые имеют признаки спортивного соревнования;
i) механических повреждений, вызванных особенностями ландшафта, дорожного покрытия, погодных и атмосферных условий, применение противоскользящие цепей и т.д.
j) быстрого и неравномерного, а также гребенчатого износа протектора, а также использование шин с технологией  ROF на  автомобилях, не оборудованных датчиками давления в шинах;
k) того, что поврежденное  состояние шин является прямым результатом изменения их структуры (например, ремонта, выполненного третьей стороной);
l) естественного процесса старения резины;
m) того, что шины / камеры, ободки ленты были модифицированы любым дополнительным материалом, после того как они покинули завод-изготовитель;
n) если в процессе эксплуатации возникли: вибрации, стук, разного рода неудобства во время езды, неровности, вздутия на боковине в случае износа более чем на 10%.

7. Гарант не отвечает за потерю времени и / или временную неисправность транспортного средства, а также неудобства, связанные с рассмотрением рекламационной заявки.