Continental представил новую линейку шин для грузовиков

Continental представил новую линейку шин для грузовиков

Continental разработал совершенно новую конструкцию шин, что делает ее оптимальной для использования как на региональных, так и на магистральных автодорогах. Шины Conti Hybrid полностью дополняют друг друга и отличаются значительно увеличенным сроком эксплуатации и высокими показателями эффективности расхода топлива, что позволяет автоперевозчикам создать настолько экономический автопарк, насколько это сегодня возможно.

Шина для управляемой оси Conti Hybrid HS3, вышедшая на рынок во второй половине 2014 года, шина для ведущей оси Conti Hybrid HD3 и 22,5-дюймовая Conti Hybrid HT3, которая устанавливается на прицепы, сформировали полноценную линейку грузовых шин, которые соответствуют всем требованиям региональной и развозной грузоперевозки.

 Continental представил новую линейку шин для грузовиков

Шина Conti Hybrid HS3 ‒ длительный срок эксплуатации и высокая экономичность

Новая конструкция протектора под названием Plus Volume Pattern шины для управляемой оси Conti Hybrid HS3 увеличивает срок эксплуатации на 17%, а усовершенствованное расположение его элементов уменьшает сопротивление качению. Высокие показатели безопасности, великолепная управляемость в дождь в течение всего срока эксплуатации и надежное торможение делают Conti Hybrid HS3 идеальной универсальной шиной.

Conti Hybrid HD3 ‒ оптимальное сцепление с дорогой километр за километром

Срок эксплуатации новой шины для ведущей оси Conti Hybrid HD3 увеличен на целых 20% по сравнению с предыдущим поколением. Это стало возможным благодаря новой блочной конструкции протектора со связанными между собой канавками, которые формируют 3D-рисунок. Канавки достигают две трети глубины проектора ‒ это обеспечивает большую устойчивость блоков и улучшает эксплуатационные характеристики шины даже при длительном использовании. Благодаря этим канавкам протектор шины фактически «вгрызается» в дорожное покрытие, из-за чего Conti Hybrid HD3 сохраняет высокие показатели управляемости, торможения и ускорения на влажном дорожном покрытии в течение всего срока эксплуатации.

Абсолютно новая резиновая смесь ‒ это еще одна особенность как протектора, так и боковин шины Conti Hybrid HD3 для ведущей оси, которая обеспечивает ее долговечность и повышает экономичность использования топлива. Шина имеет отметки M+S (mud + snow, в переводе «грязь и снег) и «Снежинка на фоне трех пиков» (3PMSF).

Шина Сonti Hybrid HT3 ‒ значительная ходимость, экономичность и хорошая управляемость в дождь

Conti Hybrid HT3 ‒ третий представитель нового поколения грузовых шин Conti Hybrid. Специально разработанная резиновая смесь этой шины значительно улучшает показатели экономичности по сравнению с предыдущей моделью и увеличивает срок эксплуатации на 8%. Согласно европейской маркировке, новая шина получила оценку «В» за улучшенное сцепление на влажной поверхности и экономичность. Снижение расхода топлива на 6% было достигнуто благодаря оптимальному сочетанию резиновой смеси боковин и протектора с новым рисунком и улучшенной геометрией. На боковину шины для прицепов Conti Hybrid HT3 также нанесена отметка M+S.

Шины третьего поколения Conti Hybrid полностью поддаются восстановлению. Новая конструкция корда, известная как «5+1», значительно улучшает характеристики четырёхслойного протектора с треугольными ребрами. Кроме возможности полного восстановления шины на заводе ContiLifeCycle, долгосрочная экономия достигается благодаря нанесению индикаторов повторной нарезки протектора на все три шины линейки Conti Hybrid.